Анастасия Савелова

Невеста, Ставрополь

Что понравилось, а что нет? Какие цены?

Sasha Lex

DJ, Ставрополь

Классные есть два мима Саша и Никита эти веселятся гостей на 5+

Creative

Ведущий, Ставрополь

Рекомендую всем музыкальные группы "Brodway'', ''Instrumental Creativity''
Отличные музыканты, живая музыка (синтезатор, гитары, ударные инструменты, живой вокал, отличная аппаратура для проведения любого праздника или мероприятия)

Юлия Фиалковская

Ведущий, Ставрополь

По шоу программе вам самим нужно определиться чего вам хочется? Может девочек в перьях, а может кавказский коллектив, может фокусника? Может кавер группа?
В любом случае шоу-программа должна оставить отпечаток со словом АХ! И ваши гости должны еще долгое время обсуждать ох какое шоу они устроили, как было здорово.
Я всегда советую либо звездную картину, либо акробатическое шоу, экстрим шоу, химическое и световое шоу...
В конце вечера можно сделать фаер шоу — но это ФИНАЛ, а не шоу-программа на самой свадьбе.
В течение вечера было бы здорово делать хоть один-два номера артистов, чтобы гости получали самые разнообразные эмоции)
Цены колеблятся от 5 000 до 40 000р. У каждого своя цена)
Удачи вам)

Василий Сердюков

Видеограф, Ставрополь

Важная деталь… Если решите пригласить артистов, согласуйте с ведущим торжества время выступления, заранее обговорите… Потому что часто артисты посещают несколько свадеб за вечер и могут задержаться в пути. Ну и нам, видеооператорам тоже бы заранее хотелось знать — будут артисты или нет и когда ))

Юлия Пожарская

Ведущий, Ставрополь

Рынок наших услуг сейчас пестрит разнообразием шоу программы, как один из вариантов, предлагаю — определившись с ведущим своей свадьбы попросите его порекомендовать вам профессионалов, которых он лично видел в работе), или основывайтесь на отзывах ваших друзей и близких)

Оксана Дюмина

Ведущий, Ставрополь

Шоу-программа на свадьбе желательна! Но не стоит превращать банкет в концерт, все должно быть сбалансированно. Шоу запоминается, если оно качественное и способно удивить! Я своим парам всегда рекомендую делать встречу гостей, на которой в течение часа их будут развлекать артисты (мимы, ходулисты), звучать фоновая музыка (dj, саксофон, скрипка), лёгкий фуршет от ресторана или услуга леди-фуршет. Все эти моменты создадут непринуждённую атмосферу и позитивный настрой, еще до появления главных героев вечера. Также, желательно оформить спецэффектами первый танец (тяжелый дым, холодные фонтаны, световое оформление). Это ваша память на всю жизнь и эмоции гостей! Ну и разумеется фееричный финал свадьбы (огненное шоу, пирошоу, запуск шаров со светодиодами)

Максим Юшко

Артист, Краснодар

Василий Сердюков, Согласен с Василием, очень часто невесты сами назначают время, когда бы им хотелось видеть выступление. Но по приезде оказывается так, что ведущий не успевает закончить свою работу и выпустить на сцену артиста. В конечном итоге сбитая по таймингу программа и артиста и ведущего. Поэтому лучше оговоравить время выступления с ведущим.

Наталья Мищенко

Фотограф, Ставрополь

Фотографам тоже эта тема очень важна, к сожалению редко когда могу добиться от клиентов, что и как и приходиться работать по факту, но это от того что я снимаю маленькие свадьбы, где просто нанимают ведущего и все(( а если я пытаюсь их теребить, в попыхах рассказывают простейший стандарт, но повторюсь это из-за бюджетности, в более дорогих свадьбах наверное все круче организовано

Алексей Степанов

Ведущий, Ставрополь

Есть опыт работы с артистами. Когда заказчики заранее не сообщают, что будут артисы получаеться не очень удобно. Тебе нужно закончить определенный блог программы, а они стоят и выглядывают"типа мы тут такие все ждем, давай нас выпускай". Друзья, все должно быть во время, некоторые действия происходят около часа и их невозможно обрезать, а потом продолжить. Если вы приглашаете артистов на праздник, то сообщите об этом ведущему и мы все преподнесем в лучшем виде(ВКУСНО).

Максим Клевцов

Фотограф, Ставрополь

Пригласите мимов и правильного ведущего. Настроение на свадьбе гарантировано :)

Максим Зальцман

Ведущий, Ставрополь

Для чего на свадьбе артисты? На мой взгляд, кавер-группа — это да! А превращать мероприятие, основанное и по идее, построенное на истории двух людей, в концерт — не дело) Вот корпоративные мероприятие — другое дело.

Александр Чернышов

Ведущий, Ставрополь

Нужны артисты или нет, на этот вопрос сможете ответить только Вы сами!!! В наше время рынок артистов безграничен, но все конечно упирается в бюджет мероприятия!!! Преград по артистам нет, вплоть до звезд эстрады заказать довольно легко, все открыты для заказов, все упирается в финансовую составляющую. Но могу сказать, что хороших артистов можно подобрать имея в кармане от 5-15 тысяч. Так что выбор огромен, выбирай)))

или Отменить
Чтобы писать сообщения Вам необходимо Войти на сайт

Люди, которые поддержали: